
Как открыть расчетный счет в банке Точка?
При выборе банка для бизнеса надо учитывать множество факторов. Один из самых важных — удобство взаимодействия, ведь проводить безналичные операции придется часто. Сейчас некоторые банки полностью ориентированы на работу онлайн, в том числе и при открытии расчетного счета. А в связи с угрозой распространения коронавируса это направление стало крайне востребовано. В этой статье мы расскажем, как открыть счет для ООО или ИП в Точка Банк.
Содержание
Особенности работы с банком
Точка позиционирует себя как банк для бизнеса. Он работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, то есть ориентирован на расчетно-кассовое обслуживание. Понимая, что время клиентов дорого, Точка предлагает открыть расчетный счет полностью удаленно.
В ходе этого процесса клиент может получить поддержку специалиста банка через онлайн-чат. Можно не только решить вопросы, возникающие при открытии счета, но также проконсультироваться по условиям РКО и регистрации бизнеса через банк.
Когда счет заработает, анализировать действия по нему будет комплаенс-ассистент. Чтобы не допустить блокировки, он будет отслеживать операции с высоким риском и давать советы по предотвращению неприятных последствий. За крупными компаниями с множеством операций будет закреплен персональный менеджер.
Как открыть счет
Итак, открыть расчетный счет для бизнеса в Точке можно полностью удаленно. Но при желании можно поручить обработку и загрузку документов представителю банка. Далее рассмотрим всю процедуру поэтапно.
Этап 1. Заявка и реквизиты счета
Процесс начинается с подачи заявки через сайт банка — для этого необходимо лишь оставить номер телефона в специальной форме. В течение получаса заявителю позвонит менеджер, с которым можно обговорить все вопросы — от выбора тарифа до деталей активации и использования счета.
Менеджеру нужно предоставить паспортные данные физического лица, ответственного за открытие счета, а также его ИНН. Это необходимо для того, чтобы зарезервировать номер расчетного счета. Далее на email заявителя будут высланы банковские реквизиты.
Этап 2. Загрузка документов
Клиенту будут предоставлены данные для доступа в личный раздел, где можно загрузить необходимые документы. Это нужно для открытия счета полностью в режиме онлайн. Если документы не были загружены в систему, их необходимо предоставить менеджеру на встрече.
Чтобы ускорить открытие счета, рекомендуется загрузить в систему цветные сканы документов или их фотографии.
Этап 3. Встреча с менеджером (можно онлайн)
Пришла пора пообщаться с менеджером. Встреча может пройти по одному из двух вариантов:
- В режиме онлайн. Встреча проводится через программы Skype или Viber. Важный момент — это возможно только в случае, если клиент предварительно загрузил документы в систему банка в процессе подачи заявки.
- Личная встреча. Менеджер сам подъедет к клиенту — нужно лишь заранее обговорить удобное место и время посещения. Следует подготовить все необходимые документы (списки для ООО и ИП ниже). Менеджер сам сделает фотокопии нужных страниц и загрузит их в систему.
Уже в процессе встречи клиент сможет использовать приложение для iOS либо Android или же войти в свой мобильный банк на ПК. Менеджер научит использовать все преимущества личного кабинета.
Этап 4. Активация счета
Осталось подождать еще немного, пока загруженные документы будут проверены. Узнать о том, что открытие счета одобрено, можно в приложении или интернет-банке. Вместе с сообщением об этом клиент получит инструкцию, по которой сможет активировать счет. После этого можно начать его использование.
Какие нужны документы
Теперь о том, какие документы и сведения необходимы для открытия расчетного счета ООО и ИП.
Для компании
Чтобы открыть счет как можно быстрее, рекомендуем подготовить полный комплект документов. В него входят:
- устав и изменения к нему, если они вносились (с «живой» печатью налоговой инспекции или с ЭЦП);
- протокол или решение о назначении директора / продлении его полномочий или о передаче руководящих полномочий другому юрлицу (в последнем случае нужны учредительные документы этой компании и договор);
- информация об участниках, чья доля в ООО превышает 25%;
- сведения о руководителях, если их несколько (ФИО, паспортные данные, гражданство, дата и место рождения, адрес, сведения о принадлежности к публичному должностному лицу);
- паспорта директора и иных лиц, которые вправе распоряжаться деньгами;
- СНИЛС руководителя — при наличии;
- бухгалтерская отчетность — для компаний, зарегистрированных более трех месяцев назад (по выбору — копия годовой отчетности, аудиторского заключения к ней, налоговой декларации либо оригинал справки об уплате налогов);
- свидетельство о регистрации ООО до 2017 года, о постановке на учет в ИФНС, бумажная выписка из ЕГРЮЛ с печатью инспекции — для компаний, сведения о которых отсутствуют в реестре на сайте ФНС.
Для ИП
Предпринимателю нужно предоставить следующие документы:
- паспорт — свой и тех лиц, кто сможет распоряжаться средствами на счете;
- СНИЛС (предоставить, если есть);
- свидетельство о госрегистрации в качестве ИП, если он встал на учет до 2017 года, свидетельство о постановке физического лица на учет в ИФНС, выписка либо лист записи ЕГРИП — только для предпринимателей, сведения о которых отсутствуют на сайте ФНС.
Чтобы стать клиентом банка Точка и открыть расчетный счет для ООО либо ИП, нужно подписать два документа: заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания и вопросник по идентификации физического лица. Последний документ необходим для определения тех, на кого распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении счетов в банках других стран.
В заключение добавим, что весь процесс от подачи заявки до получения реквизитов расчетного счета в Точка Банк занимает не более 20 минут. Эти реквизиты сразу же можно указывать в договорах с контрагентами и иных документах. Однако принимать платежи будет возможно только после активации счета.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы в числе первых узнавать о свежих статьях на сайте: